Здравствуйте! Данная публикация поможет вам научиться правильно писать цифры. Далее вы можете увидеть ссылку на источник.
Развернутый алгоритм написания цифры 1.
«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего
правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его,
возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем, опускаемся по
наклонной вниз и в 1/3 части нижней стороны клетки выписываем «клюшку». Ставим
ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла».
(Цифра 5 пишется в два приема с отрывом ручки.)
«Ставим ручку на 1/3 влево от правого верхнего угла клетки,
по наклонной опускаемся вниз, не доходя 1/3 до нижнего левого угла,
задерживаемся в 1/3 части, плавно срезаем уголок, поднимаемся по наклонной к
правой стороне клеточки на 1/3. Плавно срезаем уголок, смещаясь влево, смыкаем
элементы в начальной точке».
Развернутый алгоритм написания цифры 1.
«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки,
поднимаемся по крючковой линии в правый верхний угол, находим точку в нижней
части клетки, где завершится написание цифры, зрительно прослеживаем путь,
проделываемый в дальнейшем ручкой, затем, без поворота ручки (острым крючком)
опускаемся по наклонной до центра нижней линии клеточки».
Развернутый алгоритм написания цифры 4
«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла
клеточки, опускаемся через центр клеточки до 1/3 снизу, уходим острым углом
вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клеточки. Ставим ручку на 1/3
вниз от правого верхнего угла, опускаемся по наклонной до 1/3 от правого
нижнего угла. Цифра 4 пишется с отрывом».
Развернутый алгоритм написания цифры 2.
«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты
клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся,
смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой
стороне клеточки на 1/3, резко уходим в правый нижний квадратик до 1/3 от
левого нижнего уголка, немного выгибая наклонную влево, острым уголком
поднимаемся чуть-чуть» по этой же наклонной и выписываем «двойную дужку» с
плавным переходом в верхней и нижней ее частях». Глубина «дужки» — чуть меньше
1/3 высоты клеточки, точнее — 1/5 ее высоты. Ширина каждой части «дужки»
соответствует 1/3 ширины клеточки.
Развернутый алгоритм написания цифры 3.
«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты
клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся,
смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой
стороне клеточки на 1/3, резко уходим в центр клеточки, чуть-чуть поднявшись и
с этой же линии, плавко закругляем и опускаемся по наклонной до 1/3 справа,
выписываем «клюшку» в средней третьей части нижней стороны клеточки», (Подъем
левой части «клюшки» соответствует глубине двойной «дужки», т. е. равен 1/5
части высоты клеточки.)
Развернутый алгоритм написания цифры 5.
Развернутый алгоритм написания цифры 6.
«Ставим ручку на 1/3 снизу от правого верхнего угла
клеточки, поднимаемся по стороне клетки, срезаем уголок, задерживаемся на 1/3,
смещаясь влево, плавна опускаемся но наклонней' через центр клеточки до 1/3
слева от нижнего левого угла, задерживаемся на средней 1/3 нижней стороны
клетки, по наклонной поднимаемся чуть выше половины клетки и плавно опускаемся
к центру клетки».
Развернутый алгоритм написания цифры 7.
«Ставим ручку на 1/3 сверху в середине
клеточки, но наклонной поднимаемся до верхней линии, не дохода 1/3 до правого
угла клеточки, с поворотом ручки выписываем «дужку», от правого верхнего угла
но наклонной линии опускаемся до середины нижней линии клеточки, на середине
высоты клеточки — «пере-кладина» через наклонную». Ширина «перекладины» равна
1/3 ширины клеточки и проводится горизонтально. Важно напомнить ученикам, что в
момент, когда стержень ручки находится в правом верхнем углу, им необходимо
зрительно найти ту точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры
7.
Развернутый алгоритм написания цифры 8.
«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, по
выгнутой влево наклонной поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь
на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне
клеточки на 1/3, резко уходим через центр клеточки к ее нижней стороне, в средней
1/3 нижней стороны клеточки задерживаемся и, плавно поднимаясь вверх, смыкаем
элементы в начальной точке». Верхняя петля цифры по размеру меньше нижней.
Развернутый алгоритм написания цифры 9.
«Ставим ручку в правый верхний угол клеточки, опускаемся по правой стороне до 1/3 и начинаем выписывать овал, чуть ниже центра клеточки поднявшись вверх, задерживаемся на 1/3, смещаясь вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, по наклонной уходим до нижней стороны и выписываем «клюшку» в ее средней части». Верхняя часть цифры занимает больше четверти всего квадрата.
«Ставим ручку в правый верхний угол клеточки, опускаемся по правой стороне до 1/3 и начинаем выписывать овал, чуть ниже центра клеточки поднявшись вверх, задерживаемся на 1/3, смещаясь вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, по наклонной уходим до нижней стороны и выписываем «клюшку» в ее средней части». Верхняя часть цифры занимает больше четверти всего квадрата.
Развернутый алгоритм написания цифры 0.
Комментариев нет:
Отправить комментарий